В традиционной школе не учат думать, в школе учителя дают готовую информацию, готовые факты, чужие мысли, готовый анализ. Ребенок обязан впитывать, усваивать, даже если ему непонятно и дальше оперировать уже фактами по назначению и не задавать неудобных вопросов.
Мы предлагаем занятия для ваших детей, которые призваны учить ребенка думать, анализировать, воображать, творить. Мы не предлагаем готовых ответов на вопросы (сколько у пчелы глаз, где север, а где юг, что такое сила трения и пр. - для этих целей приходите к нам на курс по эйдетике 🙂 ), мы предлагаем расширение кругозора посредством собственного мышления ребенка, посредством участия в коллективном анализе творческих задач.
Итак, общие данные по курсу системное мышление для детей:
> Цель занятий: привить ребенку радость и интерес творческих открытий.
> База занятий: ТРИЗ-педагогика + авторские наработки более чем за 8 лет.
Формат обучения: по субботам 1.5 часа
Стоимость обучения: 1000 грн (абонемент на 4 субботы + резервная в случае пропуска)
Возрастное ограничение для групп: от 7 лет. Дошкольники в индивидуальном формате.
Ближайший старты: в расписании
Купить подарочный сертификат на курс для дошкольников можно тут.
Наверное, не многие знают, что такое ТРИЗ, поэтому немного истории.
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) - это научная дисциплина, направленная на решение технических задач, которая были разработана советским инженером-изобретателем/писателем-фантастом Генрихом Альтшуллером в 50-х годах. Что он сделал? Изучив десятки тысяч патентов и авторских свидетельств, открыл основные законы изобретательства и показал, что процесс создания изобретений управляем. Он требует правильной организации мышления и стремления к идеальному конечному результату (ИКР). В процессе овладения инструментами теории происходит не только приобретение умения решать творческие задачи, но и начинают формироваться черты творческой личности.
Затем, в 80-х годах возникло новое направление в образовании - ТРИЗ - педагогика. Идеал ТРИЗ - педагогики - человек творческий и творящий, имеющий богатое гибкое системное воображение, владеющий мощным арсеналом способов решения изобретательских задач и имеющий достойную жизненную цель.
В наше время педагоги школ все больше интересуются (но, увы, в основном в РФ) идеями ТРИЗ - педагогики, потому что в современном образовании ставится задача воспитания ученика, который будет подготовлен к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. К сожалению, массового внедрения технологии у нас не наблюдается, поэтому своими силами мы будем начинать! Присоединяйтесь 😉